Если верить слухам, следующая версия пакета Futuremark 3DMark задействует мощь ускорителя физики AGEIA PhysX и продвинутые функции DirectX 10.1. Скриншоты, опубликованные сайтом ChipHell, подтверждают как минимум поддержку PhysX. Судя по всему, Futuremark наконец-то перерисовала графические тесты и ушла от надоевшего Proxycon и эльфийского леса. Игровые тесты теперь называются Jane Nash и New Calico. Неразбериха на рынке чипсетов иногда приводит к неожиданным последствиям – так, известное «тюнинг-ателье» Alienware в своей последней модификации игрового компьютера Area-51 было вынуждено использовать связку CrossFire вместо SLI с более мощными видеокартами. Новая Area-51 ALX CF использует процессор Intel Core 2 Extreme QX6850, разогнанный до 4 ГГц, до 4 Гб оперативной памяти, до 4 Тб дискового объема и две ATI Radeon HD 3870 с 512 Мб памяти. Самый мощный из чипсетов NVIDIA, к сожалению, не подходит для построения такой системы, в то же время чипсеты Intel работают только с CrossFire. Калифорнийская компания со своим упрямством относительно лицензий на SLI вполне может загнать себя в угол. Ах да, стоимость Area-51 ALX CF начинается от $6600 (для рынка США).
ASUS представила сразу две веб-камеры серии BrightCam: AF-200 (с автофокусом) и MF-200 (с ручной фокусировкой). Каждая новинка оснащена качественным широкоугольным объективом, 2 Мпикс CMOS-сенсором, системой 4-кратного цифрового увеличения и высокочувствительным микрофоном. Разрешение видео – 640x480; при необходимости можно делать 8 Мпикс стоп-кадры. Скорость записи – до 30 кадров в секунду. Стоимость пока не сообщается.
NaturalPoint выпустила так называемую handsfree-мышку SmartNav для людей с ограниченными физическими возможностями. Манипулятор состоит из двух приспособлений: одно крепится на верхнюю часть монитора, другое на лоб пользователя. После этого фиксируются малейшие отклонения головы, для щелчка предусмотрена специальная педаль. Интерфейс – USB. Цена не уточняется.
Длительное прослушивание музыки в наушниках на большой громкости может серьезно повредить слуховые органы, об этом знают все. Еще в прошлом году компания Apple понесла убытки из-за слишком высокой максимальной громкости в плеерах iPod, подобных ошибок "яблочный" гигант допускать боле не намерен. Если верить слухам, будущие версии iPod будут оснащены специальной технологией, которая проследит за тем, как долго и на какой громкости пользователь слушает музыку. В случае угрозы органам слуха плеер самостоятельно снизит громкость до приемлемого уровня.
|